Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Печатная пресса по объему рекламы уступила соцсетям

По данным Advertising Expenditure Forecasts от Zenith, впервые реклама в соцсетях по объемам денег, которые рекламодатели тратят на размещение, превысила объемы рекламы в печатной прессе.

Ожидается, что к концу 2019 года рынок рекламы в соцсетях составит $84 млрд (+20% к 2018 году), а рынок печатной рекламы снизится еще на 6% и достигнет уровня в $69 млрд.

Общий же объем всего мирового рекламного рынка чуть увеличится (на 4,4%) и окажется в районе $640 млрд. Наибольший рост предсказуемо будет в США – +5,5%. Рынок Западной и Центральной Европы вырастет на 2%.

Что касается двух крупнейших рынков Европы – Германии и Великобритании, то Zenith дает пессимистичный прогноз. Рост рекламного рынка в Великобритании замедлился до уровня 2011 года (3,3%). А немецкий рынок вообще уменьшится на 0,6%.

Реклама в соцмедиа занимает теперь долю в 13% от всего рынка. И это третий показатель после ТВ (29%) и платного поиска (17%).

Любопытная деталь. Рост объемов digital-рекламы может не особо отразиться на доходах крупных рекламных агентств, потому что одним из его основных драйверов являются мелкие компании, использующие инструменты Google и Facebook.

Источник: Campaign Live

Читайте также

все новости