Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Вышел очередной номер информбюллетеня «Рекламного совета»

Вышел очередной номер информбюллетеня «Рекламного совета»


Информационный бюллетень

ДОВЕРИЕ ЧЕРЕЗ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Trust thru Responsibility

Ноябрь 2021

СОДЕРЖАНИЕ


НОВОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО РЕКЛАМНОГО САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ
  • Европейским СРО было не до отдыха: работа продолжалась
  • Защита детей на телевидении и в интернете – важная задача в рекламном саморегулировании
НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ "РЕКЛАМНЫЙ СОВЕТ"
  • Председатель правления СРО АМИ РС Сергей Пилатов принял участие в работе Общественного совета при ФАС РФ
  • Представитель СРО АМИ РС в Республике Крым Елена Супрун: «Такие конкурсы мотивируют на покорение очередных высот»

Комитет по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов СРО АМИ РС (практика)

  • Не все символы в рекламе хороши. И законны
  • Когда колбаса «говорит» правильные слова…
  • Ритуальные услуги не ограничены в обороте, а значит, имеют право на рекламу
  • Эксперты не пришли к «идеальному варианту»: при оценке спорной рекламы их мнения разделились
  • Слово «ништяк» на вывеске не привело к мерам антимонопольного реагирования
НОВОСТИ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ
  • Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) 
  • АКАР - Северо-Запад
  • Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР)
  • Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia
  • Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) 
  • Российская академия радио (РАР)
  • Национальный рекламный альянс (НРА)
  • Яндекс

АССОЦИАЦИЯ "РЕКЛАМНЫЙ СОВЕТ" В  2021 г.

Подробно познакомиться с материалами Бюллетеня можно по ссылке.


Читайте также

все новости