Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

NBCUniversal тестирует новый формат телерекламы

Американская медиакомпания NBCUniversal завершает бета-тестирование нового формата телерекламы, который позволяет зрителям мгновенно покупать показанные в эфире вещи. Об этом пишет TechCrunch.

Когда в телешоу появляется товар, который бренд предлагает приобрести, внизу экрана выводится объявление с QR-кодом. Отсканировав его с помощью смартфона, зритель переходит по партнерской ссылке на сайт ритейлера – на портале можно оформить заказ.

Такой рекламный формат уже испытал, в частности, бренд Lacoste во время трансляции Открытого чемпионата Франции по теннису, а также производитель оборудования для музыкальной студии Roli – в эфире шоу Songland. NBCUniversal заявила, что охват объявлений с QR-кодом достиг десятков миллионов зрителей, а средний коэффициент конверсии «почти на 30% превысил показатели сайтов электронной коммерции».

В NBCUniversal подчеркнули, что на одну программу будет приходиться одно объявление.

Популярные комментарии

Prestamos Nuevos Online
31 Октября 2019

Prestamos Gratis Quien Presta Dinero Oficinas De Prestamos De Dinero  https://prestamosonline.space/deerfield-beach-fl/ Companias De Prestamos Personales Tasa Para Prestamos Personales

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости