Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

В «Яндексе» появились новые возможности для закупки рекламы

Рекламная система «Яндекс.Директ» добавила возможность закупать аудиорекламу в сервисах «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио». Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Рекламодатели могут размещать рекламу по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний (ставка начинается от 70 рублей). Для рекламы доступны два формата: обычный аудиоролик и ролик с интерактивным баннером, с которого можно перейти на сайт. Максимальная длина ролика – 30 секунд.

Клиенты получат возможность настраивать таргетинг по географии, полу, возрасту, уровню дохода и другим поведенческим признакам. Например, можно нацеливать аудиорекламу на людей, которые находятся рядом с определенным адресом, или на людей, которые искали в интернете определённые товары и услуги или заходили на сайт рекламодателя.

Аудиорекламу на «Музыке» и «Радио» слушают пользователи без платной подписки; ролики нельзя пропустить, поэтому уровень дослушивания рекламы достигает 98,5%, отметил представитель «Яндекса».

Раньше рекламодатели могли закупать аудиорекламу только через сервис для управления медийной рекламой «Яндекс.Дисплей». В январе 2018 года «Яндекс» рассказал о планах отказаться от «Дисплея» и перенести медийную рекламу в «Директ»: в нем более точные настройки таргетинга и возможности запуска кроссканальных кампаний (видео, аудио, баннеры и цифровая наружная реклама), объяснили в компании.

Альберт Хабибрахимов

Читайте также

все новости