Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

«Стольник» может уйти с медиарынка Челнов

Рынок печатных СМИ Набережных Челнов может покинуть глянцевый журнал «Стольник», работающий по франшизе. Возможный исход событий активно обсуждает медиасообщество города. Последний номер издание выпустило летом (он был по традиции в несезон «сдвоенным» - за июнь-июль), после чего было объявлено, что редакция уходит на каникулы. Владелица франшизы Елена Зарухович, тем временем, никак не комментирует ситуацию – не подтверждает и не опровергает.

Первый номер «Стольника» в Челнах появился в марте 2013 года. Его тираж составил 6 тысяч экземпляров, распространялось издание в Челнах, Елабуге, Нижнекамске и Альметьевске.

«Стольник» был основан в 2000 году. На сегодняшний день журнал присутствует в 14 городах России. Глянец выходит в Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Тюмени, Красноярске, Сургуте, Перми, Омске, Иркутске, Новокузнецке, Сочи, Воронеже, Самаре, Волгограде. Генштаб издания находится в Екатеринбурге. СМИ позиционирует себя как светский глянец для «успешных людей» – освещаются темы моды, красоты, культуры, искусства, бизнеса, здоровья, спорта, интерьера и т.д. Средний возраст читателя глянцевого журнала составляет 35 лет, с доходом выше среднего, основная аудитория – женщины.

Читайте также

все новости