Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства

Устав

УСТАВ ГИПП (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

СПИСОК ЧЛЕНОВ СОЮЗА ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕЧАТНОЙ ИНДУСТРИИ (ГИПП)

Президент

Президент

Новиков Руслан Юрьевич

Генеральный директор
АО «Аргументы и факты»

Родился 5 февраля 1975 г. в Москве.

В 1997 г. окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Является кандидатом экономических наук. Имеет степень MBA.

С 1997 г. на руководящих позициях в компаниях банковского, производственного, строительного, торгового и инвестиционного бизнеса.

Имеет успешный опыт работы создания компаний, выведения их на лидирующие позиции рынка, антикризисного управления.

В состав совета директоров издательского дома «Аргументы и факты» вошел в апреле 2014 г.

В декабре 2014 г. назначен генеральным директором издательского дома «Аргументы и факты».

Является членом правления Союза издателей ГИПП. Является членом Президиума Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму (Ростуризм).

В 2016 г. стал лауреатом премии «Медиа-менеджер России-2016» в номинации «Печатные СМИ» категории «Федеральные печатные медиа».

Правление

ПРАВЛЕНИЕ СППИ ГИПП
Мирошников Павел Павлович
Исполнительный директор СППИ ГИПП
Моисеев Сергей Николаевич
Вице-президент СППИ ГИПП, председатель совета директоров ОАО "ИПК "Подольская фабрика офсетной печати"
Елин Лев Николаевич

Президент ИД «Лев», 

Вице-президент по проблемам детских изданий

Иванов Алексей
Генеральный директор Bauer Media Group Russia,

Вице-президент по журнальному направлению
Оськин Александр Владимирович
Вице-президент по распространению изданий 
Пименова Людмила Вячеславовна
Генеральный директор ЗАО «Прайм Принт Москва»,

Вице-президент по полиграфии
Абов Евгений Владимирович
Вице-Президент, член Правления СППИ ГИПП
Абросимов Алексей Николаевич
корпоративный директор
по распространению ИД HSMedia

Членство в ГИПП

Членом Союза издателей «ГИПП» может стать любой издатель печатных СМИ, а также компания-поставщик оборудования или услуг для издательской отрасли.

Для вступления требуется написать заявление на имя Президента Союза издателей «ГИПП» и заполнить прилагаемую к нему форму с информацией о компании (заявление и форму можно скачать здесь). Подготовленные документы предоставляются в Секретариат ГИПП. Прием в члены Союза осуществляется Правлением Союза издателей «ГИПП» на основании поданного компанией заявления в срок не позднее месяца со дня его подачи.

Обязательным условием членства в Союзе издателей «ГИПП» является уплата вступительного и ежегодных членских взносов. Категория членства определяется на основании информации, прилагаемой компанией к заявлению. Каждой категории членства соответствует определенный вступительный и членский взнос. 

Сумма членских взносов рассчитывается индивидуально, а минимальная ставка – 6 тысяч рублей в год! Льготные условия участия только в одном из отраслевых мероприятий (форум, выставка, обучающий семинар, конференция) покрывают затраты на членский взнос.

об ассоциации
ТЕЛ.: +7 (495) 662-66-29
info@gipp.ru

Словарь терминов

Понятные медиаизмерения: словарь актуальных терминов

Агентство медийных исследований Ex Libris опубликовало весьма полезный «Справочник по медиаизмерениям».

В него вошло более двухсот терминов, относящиеся к PR-кампаниям, СМИ, социальным медиа, мониторингу, аналитике, статистическим исследованиям, теории социальных графов, показателям финансовой эффективности PR-кампаний, показателям и метрикам, применяющимся в медиаизмерениях. Ряд содержащихся в работе терминов используется только на территории России.

Справочник – результат совместного труда профессора в области PR Дона Стакса из Университета Майами и исследовательского комитета AMEC, возглавляемого Евгением Ларионовым, управляющим директором Ex Libris, при поддержке ассоциаций PRCA и ICCO.

Участники проекта:
  • Евгений Ларионов

    Мониторинг состояния рынка российской периодической печати на 2018 г. из открытых источников. Подготовка информационно-аналитических материалов объёмом 40 страниц

  • Дон Стакс

    профессор в области PR при кафедре стратегических коммуникаций факультета связей с общественностью Университета Майами.

  • AMEC

    (International association for the measurement and evaluation of communication) – ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR.

  • Источник

    раздел медиаизмерений (http://www.exlibris.ru/media/glossary/) сайта агентства медийных исследований Ex Libris.